Пятница, Ноябрь 15, 2019
Text Size

В ГУО "Средняя школа №5 г.Могилёва" в соотвествии с Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 года №200 "Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по завлениям граждан" осуществляется выполнение административных процедур №2.1, 2.2, 2.3, 2.5, 2.6, 2.8, 2.9, 2.12, 2.13, 2.14, 2.16, 2.35, 6.1, 6.2, 6.3.

Перечень административных процедур, осуществляемых учреждением

2.1.  Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности

2.3.  Выдача справки о периоде работы, службы

2.5.  Назначение пособия по беременности и родам

2.6.  Назначение пособия в связи с рождением ребенка

2.8. Назначение пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности

2.9.  Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3-х лет

2.12. Назначение пособия на детей старше 3 лет из  отдельных категорий семей

2.13. Назначение пособия по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет

2.14. Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком

2.16. Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае его санаторно-курортного лечения, медицинской реабилитации

2.35. Выплата пособия на погребение

6.1. Выдача дубликатов:

6.1.1. документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении

6.2. Выдача в связи с изменением половой принадлежности:

6.2.1. документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении

6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся (с указанием иных необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования


Административные процедуры
 

2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки
Административная процедура осуществляется:
Дни и время приема:
понедельник-пятница  
с 08:00 до 16:00
кабинет 214, телефон 24-72-91
Ответственный за выдачу выписки
инспектор по кадрам
Галлямова Елена Викторовна
в ее отсутствие - секретарь учебной части 
Гапанцова Елена Михайловна (кабинет 215)
 
Максимальный срок осуществления административной процедуры - 
5 дней со дня обращения
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры - бессрочно

2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности
Административная процедура осуществляется:
Дни и время приема:
понедельник-пятница 
с 08:00 до 16:00
кабинет 214, телефон 24-72-91
Ответственный за выдачу справки
инспектор по кадрам
Галлямова Елена Викторовна
в ее отсутствие - секретарь учебной части 
Гапанцова Елена Михайловна (кабинет 215)
 
Максимальный срок осуществления административной процедуры - 
5 дней со дня обращения
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры - бессрочно

2.3. Выдача справки о периоде работы, службы
Административная процедура осуществляется:
Дни и время приема:
понедельник-пятница 
с 08:00 до 16:00
кабинет 214, телефон 24-72-91
Ответственный за выдачу справки
инспектор по кадрам
Галлямова Елена Викторовна
в ее отсутствие - секретарь учебной части 
Гапанцова Елена Михайловна (кабинет 215)
 
Максимальный срок осуществления административной процедуры - 
5 дней со дня обращения
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры - бессрочно
 
2.5. Назначение пособия по беременности и родам
Административная процедура осуществляется:
Дни и время приема:
понедельник-пятница 
с 08:00 до 16:00
кабинет 214, телефон 24-72-91
Ответственный за выдачу справки
инспектор по кадрам
Галлямова Елена Викторовна
в ее отсутствие - секретарь учебной части 
Гапанцова Елена Михайловна (кабинет 215)
 
Документы и (или)сведения, предъявляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- листок нетрудоспособности;
- справка о размере заработной платы – в случае, если период, за который определяется среднедневной заработок для назначения пособия, состоит из периодов работы у разных нанимателей

Максимальный срок осуществления административной процедуры –
10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса либо представления сведений от других государственных органов, иных организаций и (или) получения дополнительной информации, необходимой для назначения пособия, - 1 месяц
Срок действия справки- на срок, указанный в листке нетрудоспособности
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры - бесплатно
 
2.6. Назначение пособия в связи с рождением ребенка 
Административная процедура осуществляется:
Дни и время приема:
понедельник-пятница 
с 08:00 до 16:00
кабинет 214, телефон 24-72-91
Ответственный за выдачу справки
инспектор по кадрам
Галлямова Елена Викторовна
в ее отсутствие - секретарь учебной части 
Гапанцова Елена Михайловна (кабинет 215)
 

Документы и (или)сведения, предъявляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

- заявление;

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

- справка о рождении ребенка – в случае, если ребенок родился в Республике Беларусь;

- свидетельство о рождении ребенка – в случае, если ребенок родился за пределами Республики Беларусь;

- свидетельства о рождении, смерти детей, в том числе старше 18 лет (представляются на всех детей);

- копия решения суда об усыновлении (удочерении) (далее – усыновление) – для семей, усыновивших (удочеривших) (далее – усыновившие) детей;

- выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей (удочерителей) (далее – усыновители), опекунов) или иные документы, подтверждающие их занятость, – в случае необходимости определения места назначения пособия;

-копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для неполных семей;

- копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечительства) – для лиц, назначенных опекунами (попечителями) ребенка;

- свидетельство о заключении брака – в случае, если заявитель состоит в браке

Максимальный срок осуществления административной процедуры –
10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и  (или)  сведений от других государственных органов, иных организаций - 1 месяц
Срок действия справки- единовременно
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры - бесплатно
 
2.8. Назначение пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности
Административная процедура осуществляется:
Дни и время приема:
понедельник-пятница 
с 08:00 до 16:00
кабинет 214, телефон 24-72-91
Ответственный за выдачу справки
инспектор по кадрам
Галлямова Елена Викторовна
в ее отсутствие - секретарь учебной части 
Гапанцова Елена Михайловна (кабинет 215)
 
Документы и (или)сведения, предъявляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

- заявление;

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

- заключение врачебно-консультационной комиссии;

- выписки (копии) из трудовых книжек заявителя и супруга заявителя или иные документы, подтверждающие их занятость, – в случае необходимости определения места назначения пособия;

-копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для неполных семей;

-свидетельство о заключении брака – в случае, если заявитель состоит в браке

Максимальный срок осуществления административной процедуры –
10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и  (или)  сведений от других государственных органов, иных организаций - 1 месяц
Срок действия справки- единовременно
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры - бесплатно
 
2.9. Назначение пособия  по уходу за ребенком до 3-х лет
Административная процедура осуществляется:
Дни и время приема:
понедельник-пятница 
с 08:00 до 16:00
кабинет 214, телефон 24-72-91
Ответственный за выдачу справки
инспектор по кадрам
Галлямова Елена Викторовна
в ее отсутствие - секретарь учебной части 
Гапанцова Елена Михайловна (кабинет 215)
 
Документы и (или)сведения, предъявляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

-  заявление;

-   паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

- свидетельства о рождении детей (при воспитании в семье двоих и более несовершеннолетних детей – не менее двух свидетельств о рождении) (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, – при наличии таких свидетельств);

-  копия решения суда об усыновлении – для семей, усыновивших детей;

- копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечительства) – для лиц, назначенных опекунами (попечителями) ребенка;

- удостоверение инвалида либо заключение медико-реабилитационной экспертной комиссии – для ребенка-инвалида в возрасте до 3 лет;

- удостоверение пострадавшего от катастрофы на Чернобыльской АЭС, других радиационных аварий – для граждан, постоянно (преимущественно) проживающих на территории, подвергшейся радиоактивному загрязнению в зоне последующего отселения или в зоне с правом на отселение;

- свидетельство о заключении брака – в случае, если заявитель состоит в браке;

- копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для неполных семей;

- справка о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам;

-  выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей, опекунов) или иные документы, подтверждающие их занятость, – в случае необходимости определения места назначения пособия;

- справка о том, что гражданин является обучающимся;

- справка о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия – при оформлении отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет другим членом семьи или родственником ребенка;

- справка о размере пособия на детей и периоде его выплаты 

Максимальный срок осуществления административной процедуры –
10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и  (или)  сведений от других государственных органов, иных организаций - 1 месяц
Срок действия справки- по день достижения ребенком возраста 3 лет
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры - бесплатно
 
2.12. Назначение пособия на детей старше 3 лет из отдельных категорий семей 
Административная процедура осуществляется:
Дни и время приема:
понедельник-пятница 
с 08:00 до 16:00
кабинет 214, телефон 24-72-91
Ответственный за выдачу пособия
инспектор по кадрам
Галлямова Елена Викторовна
в ее отсутствие - секретарь учебной части 
Гапанцова Елена Михайловна (кабинет 215)
 
Документы и (или)сведения, предъявляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

-заявление;
-паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- свидетельства о рождении несовершеннолетних детей (представляются на всех детей) (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, – при наличии таких свидетельств);
-копия решения суда об усыновлении – для семей, усыновивших детей;
-копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечительства) – для лиц, назначенных опекунами (попечителями)ребенка;
-удостоверение инвалида либо заключение медико-реабилитационной экспертной комиссии об установлении инвалидности – для ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет;
-удостоверение инвалида – для матери (мачехи), отца (отчима), усыновителя, опекуна (попечителя), являющихся инвалидами;
-справка о призыве на срочную военную службу – для семей военнослужащих, проходящих срочную военную службу;
- справка о направлении на альтернативную службу – для семей граждан, проходящих альтернативную службу;
-свидетельство о заключении брака – в случае, если заявитель состоит в браке;
-копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, – для неполных семей;
-копия решения суда об установлении отцовства – для семей военнослужащих, проходящих срочную военную службу, семей граждан, проходящих альтернативную службу;
- справка о том, что гражданин является обучающимся (представляется на всех детей, на детей старше 14 лет представляется на дату определения права на пособие и на начало учебного года);
- выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей, опекунов (попечителей) или иные документы, подтверждающие их занятость;
- сведения о полученных доходах за 6 месяцев года, предшествующего году обращения, – для трудоспособного отца (отчима) в полной семье, родителя в неполной семье, усыновителя, опекуна (попечителя); 
- справка о размере пособия на детей и периоде его выплаты – в случае изменения места выплаты пособия      

Максимальный срок осуществления административной процедуры –
10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и  (или)  сведений от других государственных органов, иных организаций - 1 месяц
Срок действия справки- по 30 июня или по 31 декабря календарного года, в котором назначено пособие, либо по день достижения ребенком 16-, 18-летнего возраста.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры - бесплатно

2.13. Назначение пособия по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет 
Административная процедура осуществляется:
Дни и время приема:
понедельник-пятница 
с 08:00 до 16:00
кабинет 214, телефон 24-72-91
Ответственный - инспектор по кадрам
Галлямова Елена Викторовна
в ее отсутствие - секретарь учебной части 
Гапанцова Елена Михайловна (кабинет 215)
 
Документы и (или)сведения, предъявляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

- листок нетрудоспособности

 
Максимальный срок осуществления административной процедуры –
10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса либо представления сведений от других государственных органов, иных организаций и (или) получения дополнительной информации, необходимой для назначения пособия, - 1 месяц
Срок действия справки- на срок, указанный в листке нетрудоспособности
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры - бесплатно
 
2.14. Назначение пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребенком
Административная процедура осуществляется:
Дни и время приема:
понедельник-пятница 
с 08:00 до 16:00
кабинет 214, телефон 24-72-91
Ответственный - инспектор по кадрам
Галлямова Елена Викторовна
в ее отсутствие - секретарь учебной части 
Гапанцова Елена Михайловна (кабинет 215)
 
Документы и (или)сведения, предъявляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

- листок нетрудоспособности

 
Максимальный срок осуществления административной процедуры –
10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса либо представления сведений от других государственных органов, иных организаций и (или) получения дополнительной информации, необходимой для назначения пособия, - 1 месяц
Срок действия справки- на срок установления ребенку инвалидности
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры - бесплатно
 
2.16. Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае его санаторно-курортного лечения, медицинской реабилитации
Административная процедура осуществляется:
Дни и время приема:
понедельник-пятница 
с 08:00 до 16:00
кабинет 214, телефон 24-72-91
Ответственный - инспектор по кадрам
Галлямова Елена Викторовна
в ее отсутствие - секретарь учебной части 
Гапанцова Елена Михайловна (кабинет 215)
 
Документы и (или)сведения, предъявляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

- листок нетрудоспособности

 
Максимальный срок осуществления административной процедуры –
10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса либо представления сведений от других государственных органов, иных организаций и (или) получения дополнительной информации, необходимой для назначения пособия, - 1 месяц
Срок действия справки- на срок, указанный в листке нетрудоспособности 
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры - бесплатно
 
2.35. Выплата пособия на погребение
Административная процедура осуществляется:
Дни и время приема:
понедельник-пятница 
с 08:00 до 16:00
кабинет 214, телефон 24-72-91
Ответственный - инспектор по кадрам
Галлямова Елена Викторовна
в ее отсутствие - секретарь учебной части 
Гапанцова Елена Михайловна (кабинет 215)
 

Документы и (или)сведения, предъявляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

- заявление лица, взявшего на себя организацию погребения умершего (погибшего);
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя
- справка о смерти – в случае, если смерть зарегистрирована в Республике Беларусь;
- свидетельство о смерти – в случае, если смерть зарегистрирована за пределами Республики Беларусь;
- свидетельство о рождении (при его наличии) – в случае смерти ребенка (детей);
- справка о том, что умерший в возрасте от 18 до 23 лет на день смерти являлся обучающимся, – в случае смерти лица в возрасте от 18 до 23 лет

Максимальный срок осуществления административной процедуры –
1 рабочий день со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций  - 1 месяц
Срок действия справки- единовременно 
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры - бесплатно
 
6.1. Выдача дубликатов:
6.1.1. 
документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении
 
Административная процедура осуществляется в учреждении образования, выдавшем документ.
день и время приема:
понедельник - пятница с 08:00 до 16:00
Место обращения:
кабинет 213, тел. 24-72-71
Ответственный за выдачу дубликата
заместитель директора по учебной работе
Агеева Ирина Васильевна
в ее отсутствие
заместитель директора по учебной работе
Терещенко Елена Михайловна
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления aдминистративной процедуры:
 
  • заявление с указанием причин утраты документа или приведения его в негодность;
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
  • пришедший в негодность документ (в случае, если документ пришел в негодность);
  • документ, подтверждающий внесение платы.

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры
0,1 базовой величины – за дубликат свидетельства об общем базовом образовании, аттестата об общем среднем образовании;
0,2 базовой величины – за дубликат иного документа об образовании (для граждан Республики Беларусь);
1 базовая величина – за дубликат иного документа об образовании (для иностранных граждан и лиц без гражданства);
бесплатно – дубликат приложения к документу об образовании, дубликат документа об обучении.
Получатель платежа – Филиал 700-МОУ ОАО «АСБ Беларусбанк», номер счета (формата IBAN)   BY50АКВВ36420536240857000000, код банка (BIC) AKBBBY21700, УНП 700036596.

Максимальный срок осуществления административной процедуры –
15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры - бессрочно

6.2. Выдача в связи с изменением половой принадлежности:
6.2.1. документа об образовании и приложение к нему (при его наличии)

Административная процедура осуществляется в учреждении образования, выдавшем документ.
день и время приема:
понедельник - пятница с 08:00 до 16:00
Место обращения:
кабинет 213, тел. 
24-72-71
Ответственный за выдачу дубликата
заместитель директора по учебной работе
Агеева Ирина Васильевна
в ее отсутствие
заместитель директора по учебной работе
Терещенко Елена Михайловна
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления aдминистративной процедуры:
  • заявление;
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
  • ранее выданный документ;
  • свидетельство о перемене имени;
  • документ, подтверждающий внесение платы.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры –
0,1 базовой величины – за свидетельство об общем базовом образовании, аттестат об общем среднем образовании;
0,2 базовой величины – за иной документ об образовании (для граждан Республики Беларусь);
1 базовая величина – за дубликат иного документа об образовании (для иностранных граждан и лиц без гражданства);
бесплатно – приложение к документу об образовании, документ об обучении.
Получатель платежа – Филиал 700-МОУ ОАО «АСБ Беларусбанк», номер счета (формата IBAN)   BY50АКВВ36420536240857000000, код банка (BIC) AKBBBY21700, УНП 700036596.

Максимальный срок осуществления административной процедуры –
15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры - бессрочно

6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся (с указанием иных необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования)

Административная процедура осуществляется в учреждении образования, в котором гражданин является обучающимся 
Дни и время приема:
понедельник-пятница с 08:00 до 16:00
кабинет 215, телефон 24-72-71
Ответственный за выдачу справки
секретарь учебной части 
Гапанцова Елена Михайловна
Максимальный срок осуществления административной процедуры – 
в день обращения
Срок действия справки с 1 сентября либо с даты подачи заявления (в случае подачи заявления после 1 сентября) по 31 августа – для обучающихся, получающих общее среднее, специальное образование, 6 месяцев – для иных обучающихся
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно

КНИГА ЗАМЕЧАНИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ
находится в приемной директора школы
на 2 этаже у секретаря
Галлямовой Елены Викторовны
т. 24-72-91
Ответственный за книгу замечаний и предложений:
секретарь
Галлямова Елена Викторовна

в ее отсутствие - секретарь учебной части 

Гапанцова Елена Михайловна (кабинет 215)