Вторник, Октябрь 23, 2018
Text Size
1.Определите учебно-воспитательные задачи целой темы.
 
2.Продумайте, какие из них будут решаться на данном уроке, что главное в материале урока.
 
3.Изучите методические пособия к проведению урока.
 
4.Серьезно продумайте методические задачи учебника и возможного сочетания темы  с задачами урока.
 
5.Не забудьте, что УВП в целом и его важнейшая часть - урок, подчиняются объективным законам дидактики и педагогической психологии.
 
6.Решите, какие умения и навыки будете отрабатывать на данном уроке.
 
7.Все ли вами отработано из повторения для более глубокого изучения усвоения нового материала.
 
8.В плане четко отразите методы, приемы, средства обучения, композицию урока - это будет вашим творчеством.
 
9.Не забудьте о межпредметных связях, об основных знаниях, которые являются стержневыми в данном курсе.
 
10.Пусть ориентиром для вас служит обязательный минимум содержания образования по предмету. Нормы оценки знаний, умений и навыков  должны быть известны и ученикам.
 
11.Показателем подготовленности к уроку служит выполнение домашней работы учеником.
 
12.Постарайтесь  "примерить" свой урок не только ко всему классу, но и к разным ученикам. Как ликвидировать пробелы в их знаниях, как предупредить ошибки - это и есть индивидуальный подход, без которого не добиться глубоких и прочных знаний.
 
13.Подумайте, что завтрашние занятия были связаны со своей системой изучения той или иной темы. Пусть каждый урок - законченное целое, но он - звено всего учебного и воспитательного процесса.